Фруктовая атака

С глянца – на улицу!
Слово “fruits” в переводе с английского означает «фрукты», поэтому не составляет никакого труда догадаться как же выглядят эти люди, которые одиваються в этом стиле. Всё так же пёстро, как на развалах летнего базара! Безумные комбинации самых ярких и нереальных вещей, космические прически, куча пирсинга и совершенно дикие аксессуары: всё это называеться фруитс! А началось «фруктовое» помешательство не просто так, а с одного японского журнала моды под названием “Fruits” (от сюда пошло название самого стиля), который писал о модных тенденциях в одном из самых крутых и стильных районов – Хараджуку! Даже заядлая модница Гвен Стефани посветила девченкам из Хараджуку одну из своих песен – “Harajuku Girls” («Хараджуку-девочки, у вас такой озорной стиль! Мне нравится как вы выглядите, и я ваша большая поклонница!»). Японский фотограф Шиочи Аоки в 1997 году открыл серию фотографий о молодых стилягах из Хараджуку, а одним из девизов этого проэкта, направленого против городской скукоты и чопорности, был такой вот лозунг: «Стань стилистом самого себя!Это беспроигрышный вариант! Мы за самовыражение при помощи своей внешности!»

Фруктовые панки

Самая популярная «тенденция» во фруитс – это всевозможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек – и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для шизиков-«фрутистов»! Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвсов, отплясывающих под самый настоящий японский рок-н-рол, наблюдаеться в ройонах Шибуйя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же в Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайа. Обычно шмотки от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хэнда!
Стиль фруитс ни в коем случаи нельзя путать со стилем cosplay. Cosplay (от англ. “costume play” – «костюмированная игра») – это тоже японская субкультура, основанная на подражании героям из манга, аниме и японских видеоигр. Участники косплея не только полностью копируют внешний вид своего кумира, но и называют себя его именем и повторяют его характерные двежения. Сейчас интерес к фруитс настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием фруитс. А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки (они называються Fruits и Fresh Fruits соответственно) с мегасумашедшей подборкой сочных и ярких фруитс!

Используются технологии uCoz